Очередной блинский блин...
Sep. 28th, 2011 09:03 pmОжидали приличную премию за август. Ну, вообще ОЧЕНЬ приличную! Даже планов настроила...
Но шефство все пересчитало и "приговорило"...
Короче, я сегодня получила премии около 50 американских рублей...
Вот теперь думаю, что и куда потратить из того, что осталось после посещения гастронома и закупки корма для "трикотажа" и собакера... Черепахе еще не покупала...
Но шефство все пересчитало и "приговорило"...
Короче, я сегодня получила премии около 50 американских рублей...
Вот теперь думаю, что и куда потратить из того, что осталось после посещения гастронома и закупки корма для "трикотажа" и собакера... Черепахе еще не покупала...
no subject
Date: 2011-09-28 06:26 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 06:41 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 06:55 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 07:23 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 12:07 am (UTC)